Powered By Blogger

четверг, 30 января 2014 г.

Про дятлов.

Понадобилось мне обновить буклет с продукцией.
Кинул клич.
Отозвался один рех.
Я ему сразу прописал, что расчет опосля всего, как утвердит типография, так он и получит свои деньги.
Про деньги: он сначала просил 450 рэ, потом 1000 рэ, я согласился.
Высылал он мне файлики сделанные, я их корректировал.
И, вдруг этот рех грит: давай предоплату!
Я ему: с какого буя?
Оно: давай и все, иначе не отдам готовый файл.
Я его два дня уговаривал, потом послал..

пысы: Оно, тупое донельзя, решило, что предприятие, которое отгружает продукцию на миллионы рублей, с отсрочкой платежа на 20-30 дней, решило его кинуть на целую одну тысячу рублей. Я ХЗ что сказать. Кажется, я знаю, отчего наша страна в анусе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий