Powered By Blogger

суббота, 25 января 2014 г.

ЛохЛотто..


А чем купленные в интернете билеты отличаются от обычных лотерейных билетов?
Галина Волкова, г. Хабаровск
Купленные в нашем интернет-магазине билеты являются электронными копиями напечатанных лотерейных билетов. После того, как Вы приобрели билеты в «Магазине Лотерейных Билетов», напечатанные билеты изымаются из реализации и не могут быть проданы другим участникам лотереи. Оригиналы купленных Вами билетов находятся на ответственном хранении в ЗАО «Интерлот», но принадлежат Вам, также, как и все выпавшие на них выигрыши. Кроме того, Вы можете самостоятельно сформировать игровые поля билетов лотереи «Козырная карта», которые также будут принадлежать Вам и на общих основаниях участвовать в розыгрыше.





Скажите, кидалы, я вчера купил билет вашей лотереи, а сегодня был таки розыгрыш по телеку, я сам видел))), вопрос:
каким образом и кто именно ИЗЫМАЛ напечатанные бумажные оригиналы билетов (электронные копии которых я купил на вашем сайте) из продажи в нашем урюпинске, вчера вечером?
Кто давал сигнал???
И - кому? бгг
А?

Я уж не спрашиваю о том, каким образом изымались бумажные оригиналы, в случае, если они уже были проданы, до того, как я купил электронные копии..

Комментариев нет:

Отправить комментарий