Powered By Blogger

четверг, 2 августа 2012 г.

просто, с утра..


Хочу фотошоп с одной единственной кнопкой: "Сделать 3,14здато!"



- Сегодня у меня болит живот. Я знаю, что вы занимаетесь вуду, сделали куклу меня и втыкаете иголки в неё!

- Если бы я научился вуду, сделал бы куклу СЕБЯ и пихал бы ей в карманы деньги.



«Делу время, а потехе час», подумал я в 2 часа ночи, отложил дрель и взял гармонь)))



Затевая ссору с женой, подумайте хорошенько, вам минут через 10-15 надоест ругаться, а ей нет!



Если девушка тебя реально хочет, уговаривать ее придется в два раза дольше. Ну,  логика у них такая.



Мужская рубашка на голом женском теле,  это - как флаг,  на завоеванной крепости.



Василий Петрович из Калуги, собираясь на охоту, по ошибке взял сигареты сына, и уже к обеду, на лесной поляне, застрелил трех жирафов.



Как гласит древняя китайская мудрость, любую хуйню можно оправдать древней китайской мудростью...



Вот как меня учил знакомый врач делать уколы: 

"Основной принцип: жопа - не твоя!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий