Powered By Blogger

понедельник, 27 января 2014 г.

Большинство имеет смысл убивать ещё в детстве, просто из жалости..

Информационный невроз — психическое расстройство, открытое учеными во второй половине 20-го века, становится причиной все большего числа отклонений в человеческой психике. По данным ВОЗ уже сейчас информационным неврозом страдает четверть всего населения Земли. В основном это — жители развитых стран, где эта цифра приближается к половине взрослого населения, считают медики. Мужчины переносят этот вид неврозов хуже, чем женщины, и, как считают психологи, это превращает их в варваров, не способных мыслить.
Среди прочих расстройств сегодня психологи выделяют так называемый информационный невроз. В отличие от прочих недугов, воздействию этого подвержены абсолютно все. 
Обусловлен информационный невроз тремя факторами: 1) необходимостью обработки и усвоения определенного объема информации, существенно важной для принятия решения; 2) хроническим дефицитом времени, отведенного на такую работу мозга; 3) высокой мотивацией.
Объяснение этого заболевания звучит несложно. Нашему мозгу приходится постоянно обрабатывать огромные массивы данных и реагировать на любую информацию. Текст книги, голос из радиоприемника, передача на ТВ, дорожные знаки, реклама и т.д. — все это мозг анализирует и ищет важную информацию. 
Уже с детского сада с наших соотечественников требуют запоминать все больше и больше информации. Потом — тоже самое в школе и вузе. В результате, к 25-ти годам мужчина теряет способность размышлять и уединяться со своими мыслями. Он не способен анализировать и может только нажимать кнопки. Растет и множится, как выразился психоаналитик Александр Буцких, новое поколение варваров. Их характерной чертой становится безграмотность нового типа, когда человек по факту закончил школу и ВУЗ, а на деле способен выполнять только простую работу, которую может сделать и восьмиклассник: продает телефоны, нажимает кнопки в банке, выписывает счета.

Информационный невроз порождает не «креативный» класс, который умеет пользоваться благами прогресса, а сообщество дрессированных повторителей. Александр Буцких, в качестве примера, привел положение дел на ТВ, в шоу-бизнесе и киноиндустрии, где российские «креативщики» в подавляющем количестве случаев только копируют чужую информацию и неспособны производить что-то новое. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий