Powered By Blogger

суббота, 15 октября 2011 г.

судьба..


Идея судьбы и предопределения...

Нет ни судьбы, ни предопределения.

Вы просто пытаетесь сбросить ответственность, пытаясь переложить её на то, что не существует.

И поскольку его не существует, оно не может воспротивиться, оно не может сказать: "Пожалуйста, не надо перекладывать на меня ответственность!"

Бог хранит молчание, вы можете переложить на него что угодно - и не последует никакого сопротивления, потому что сопротивляться некому.

С судьбой то же самое.

Вы терпите поражение в любви, в других вещах.
Поражение причиняет вам боль.
Вам нужен какого-то рода бальзам на сердце.

 "СУДЬБА" - это красивый бальзам и доступный бесплатно.

Вам не нужно за него платить.

Вы можете сказать: "Что я могу сделать? Все предрешено судьбой!".

Успех или поражение, богатство или бедность, болезнь или здоровье, жизнь или смерть - все остается в руках силы, называемой судьбой.

"Я делаю все, что в моих силах, но все же продолжаю терпеть поражение. Я следую нравственным принципам, которые были мне преподаны, но, тем не менее я беден.
Я вижу, что всевозможные безнравственные люди становятся богаче и богаче, поднимаются выше, становятся знаменитыми. Все это - судьба".

Такая логика приносит вам утешение.
Она утешает вас в том, что вы не достигаете своих целей.
Вы врёте сами себе.

Она также утешает вас в том, что целей достигли другие...
Типа: в этом нет ничего особенного, так предопределено судьбой.

И, с одной стороны, идея судьбы спасает вас от того, чтобы чувствовать себя ниже кого-либо другого..
С другой стороны, ваша зависть наслаждается рассуждениями о том, что успешный человек успешен лишь потому, что судьба предопределила именно так...

Бог, судьба, предопределение - все они относятся к одной и той же категории: перекладывании ответственности на что-то не существующее...

Если бы Бог существовал, он не смолчал бы.
Если бы он существовал, давно пора ему следовало бы явиться и обьявить:
 «Я есть!»
Почему ты говоришь, что меня не существует?!
Но он не придет...

Всегда существовали люди, которые отрицали существование Бога, но он никогда не приложил ни малейшего усилия, чтобы доказать себя...

Бог, судьба, предопределение - всё это ложные слова, тарабарщина и не более...

Отбросьте их полностью, потому что отсутствие их сделает вас индивидуальностью, полностью ответственной за свои действия!

И пока вы не примете ответственность за всё, с вами происходящее на себя - вы никогда не станете сильными, независимыми, никогда не испытаете чувства свободы...

Вы можете получить свободу.

Но цена её - принятие ответственности во всей её тотальности...


ОШО

«Свобода»

Комментариев нет:

Отправить комментарий