Powered By Blogger

суббота, 25 мая 2013 г.

от kva65..



Да, я написал именно эти слова:

Общечеловеческие ценности.

Прекрасно понимая, что могут об этом подумать.

Некоторые другие, а также - отдельно взятые.

Теперь я постараюсь объяснить, зачем и о чем я их написал. 

Как могли уже (не-)заметить все, кому не лень - я как-бы иногда намекаю на несовершенство нашего мира вообще и нашего восприятия этого мира в частности. 
А именно - на бессмысленность привычного разделения на капитализм/коммунизм/либерализм/икажетсячтотоеще. 
Проще говоря - если Маркс и Гитлер подерутся, кто из них победит Белшама ?
Ну, буквально, вся дихотомия состоит в том (если кто читал всяких там книжек про (анти-)утопии), что капиталисты/коммунисты должны объединиться и уничтожить коммунистов/капиталистов. 

И дальше как-то там процветать/прозябать. До полного (нужное - подчеркнуть). Именно таким способом предполагается и построить - дивный номер мир или наоборот.
Т.е. самая мысль об абсурдности предмета обсуждения, что важнее - общество без человека или человек без общества, почему-то никому не приходит совсем ни в какое место.
Да или даже проще - давайте про пидарасов сразу поговорим. 

Это сейчас считается важной общественной проблемой - пидорасы. 
А как по мне - тема футбольных фанатов куда важнее. 
Может, у меня какое-то предвзятое мнение (я иногда проезжаю мимо "Лужи"), но как по мне - так на шкале разумности футбольный фанат находится где-то между транзистором с пробитым p-n-p переходом и крокодилом без головы. Разница между фанатами и пидорасами, в данном контексте, в том что пидорасов хотят запретить вместе с их пропагандой, а фантов иногда пиздит полиция, иногда другие фанаты. 
Спрашивается - кто тут прав, а кто - Лев Толстой ?
Нуивот. 
Это все были - такие картинки и всякие иллюстрации. 
А что касается "общечеловеческих ценностей" - может пора уже начать думать ? 
Раз мы все тут уже живем, вот прямо буквально тут, на этой планете. 
Может у нас есть что-то общее и надо просто начать постепенно договариваться - где у нас общество людей, а где человек, как часть общества ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий