Powered By Blogger

четверг, 21 марта 2013 г.

обычное содержжание типичного форума.. часть 1-ая

Нарядили йолочку, нарядили ёлочку, мы тоже нарядили ёлочку, а мы не нарядили ёлочку, а вы - нарядили ёлочку? фотки не очень получились.

А мы запекли индейку! курочку! гусика! уточку! фотки не очень получились.

Это только у меня комменты не грузятся? это только у меня ЖЖ не пашет? это только у меня лежит? это только у меня не встаёт? это только у меня висит?

Дронов сука падла Дронов криворукий СУП! Дронов Дронов сука Дронов на хуй уходи! Дронов Дронов сволочь Дронов ты убил ЖЖ!

Я на Дриме! я на Дриме! где на Дриме вы? как зафрендить вас на Дриме? что такое Дрим? Дронов Дронов сдохни Дронов, Дронов-член-во-лбу! Folks, в меня говном кидайте, Дронов это я. Ломай меня полностью!

ДЕПАРДЬЕ! ДЕПАРДЬЕ! ДЕПАРДЬЕ! ДЕПАРДЬЕ! Депардье!

В Рождество все немного волхвы... в Рождество все немного волхвы...в Рождество все немного волхвы... в Рождество все немного волхвы... в Рождество все немного волхвыыыыыы...

Другой - педофил! Другой педофил? Педофил-педофил! Я верю. А я не верю. А я верю. А я не верю. Путин тоже педофил! Почему лежала жежешечка? Потому что Другой педофил! А я не верю. А я верю. Педофил!

РАСЧЛЕНИЛ! Расчленил! Расчленил... Я бы мог убить, но не расчленить. Ты бы мог расчленить? Я бы не мог расчленить. Убить - да! Я расчленял ягнёнка, два ножа сломал. Вы ели в ОГИ пироги? Я - нет! И я нет! И я нет! Что такое ОГИ?

А ты усыновил сироту из детдома, белоленточный? А ты, кремлядь, усыновил? А чо я-то сразу? А чо я-то сразу? Нет ты мне скажи, усыновил? Ну, я не усыновил, и чо? И я не усыновил, и чо? А чо ты тогда выступаешь? А чо ты тогда выступаешь? Усынови и выступай! Нет, это ты усынови и выступай!
Товарищи, извините, а вот я усыновил!
Усыновил? Иди отсюда, это наш тред.

Познер сказал "госдура"! Оговорился? Не оговорился? Оговорился? Не оговорился? Оговорился? Не оговорился? Не оговорился и сделал вид, что оговорился! Оговорился и сделал вид, что не оговорился!

Вы слыхали, что сказал Башмет? Сволочь Башмет! Сергей Никитин не пойдёт на юбилей Башмета! Я тоже не пойду. Будь проклят Башмет - тупой пропутинский Башмет! И на скрипке он хреново играет! Он играет на альте, тупица! Руки прочь от Башмета! Сперва добейтесь!
Башмет этого не говорил, уроды! Он ваще не так сказал! Журналюги переврали. Прости нас, Башмет! Все - на колени перед Башметом! На колени - и смычок целовать. А на скрипке он клёво играет! Он играет НА АЛЬТЕ, ТУПИЦА!!!

Февраль. Достать чернил и плакать! Достать чернил и лайкать! Достать чернил и спрятать! Достать чернил и выпить! Достать чернил и сам знаете что! Достали уже со своими чернилами!!!

Собчак вышла замуж за Виторгана! Витограна вышла замуж за Собчак! Жена Эммануила подтвердила! НЕ ВЕРЮ! Не купишь меня на эту туфту! Будь проклята Собчак и собчачья свадьба! Ненавижу Собчак! Для Собчак главное, чтобы говорили про Собчак, а я отказываюсь говорить про Собчак, Собчак, Собчак, Собчак!

Креаклы! Креаклы! Креаклы! Креаклы! Клёвое слово. Давайте ещё раз: Креаклы! Креаклы! Креаклы! Креаклы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий