Powered By Blogger

среда, 19 декабря 2012 г.

одмины, модераторы, самовлюбленное, ущербное, ранимое..

Вчера, на angara.net имел диалог с каким-то гражданином, в форуме, раздел "оружие", энтот гражданин попросил, возмутившись, обращаться к нему на "ВЫ"..
Я ответил, что, по умолчанию, в инете, всегда разговариваю на "ТЫ"..
Какой-то модератор пишет: оставьте свое "по умолчанию" и обращайтесь на "ВЫ"..
Я его тыкаю иплом в форум, где тот же возмущавшийся пишет мне на "ТЫ", и говорю: разуй глазыньки свои..
В финале это ущербное хуйло меня банит, со словами: читай правила форума.

Вопрос: если в правилах форума написано всегда следовать просьбам оппонентов, и они попросят поцеловать их в зад, то я должен бросить всё, найти ихъ зад и облобызать?
Указание на то, что это же возмущающееся существо само обращалось ко мне на "ТЫ", было игнорировано..

Если так плохо этому модератору, такой он несчастный и ущербный, если его постоянно пинают и заставляют отсасывать в сортире, и поэтому он ТАК пытается компенсироваться в инете, то мне его даже немного жалко, я желаю ему счастья.



Есть четкое ощущение, что в одмины/модераторы идут, и даже боле того - борются за места эти, лишь люди, неудавшиеся по жизни, во всех смыслах..

Толи пнуть их, толи пожалеть..
ХЗ..


М. Пензин, таки забанил второй мой ник, написал в разделе "О сайте" какую-то хуйню, и сьебался.
Многие говорили мне, что он - гнида, тупая гнида, никого не слушает, не слышит, только сам на сам.., чужих мнений для него не бывает..
И такой рех рулит сайтом о туризме и путешествиях..
Писец..

Комментариев нет:

Отправить комментарий