Powered By Blogger

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

И

кто в армии служил, тот в цирке - не смеётся.
............................................................
Поступила новая шняга: в Чистых Ключах полный разбой.. часть сьехала, свято место пусто..
Бля, я там 83-85 гг, старшим поваром был, поваром-инструктором, 1200 рыл кормил, две дивизии, кадрированных, за меня капитан(тогда ещё) Сорокин, начпрод пушечного, сказал комдиву, прямо на совещании: ХУЙ ТЕБЕ, когда тот хотел меня убрать..
Дембель я давал - Сорокин стал начпродом дивизии, и подполканом..
До него начпродом дивизии был подполкан Курко, молдаванин..
Начальником столовой был молдаванин Совко, прапор..
Они были корифанами..
Курко и Совко..
Про Курко говорили вслух, при мне, на учениях, на станции Степная: было у старика три сына.. два умных. а третий - молдаванин..
Хотя, безобидный был чел.. похож на винни-пуха..
И, ростом с сидячую собаку..
Прости мя господи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий