Powered By Blogger

четверг, 27 сентября 2012 г.

диалог. брюки русские простые, с мотней до колен и ширинкой на шесть пуговиц.


Вот опять эта блядь с утра меня спросила:

- а ты чо, бросил курить?

Я её:

- ты видела, что я чото бросал?

Оно:

- неа, а чо?

Йа:

- идинахуйтупаясука так о чем ты спросила то?

Оно:

- так я гляжу, что ты не куришь, я и подумала..

- что ты подумало?

- что ты бросил..

Йа:

- скажи мне милочка, почему, вернее – какого болта, ты называешь ситуацию, когда я не курю – «бросил»? если я прямо щас не замахиваю стакан водяры, то это я пить БРОСИЛ, да? И! почему таки – бросил? Я просто НЕ КУРЮ, угу?

Оно:

- ну чо ты злишься, просто, так всегда говорят..

Йа:

- кто говорит? Кто так говорит? Народ? Ты посмотри на этот народ, ему похуй чо говорить..

Я или курю, или не курю, понятно? Никогда ничего не бросал, кроме камешков в воду и ножей в мишень. Понятно, полустараянаитупейшаяназемномшаресука гражданка?

- странный ты какой-то сегодня..

- угу, вы всегда настолько понятны и просты, что даже уже не тошнит с вас, уёбищ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий