Powered By Blogger

пятница, 25 сентября 2015 г.

И о termo..

Однажды, недавно, тупой эстонский парень termo, на drom.ru, сказал:
- выключу я компас - и вас нет..
Сравнительно с одиннадцатью годами публикаций одного и того же слова:
- хрень.. - ЭТО - прогресс, причем - неслабый..

Вот же, эти долбаные полурусские люди из Хабаровска..
Можно только с ужасом предположить, что бы ЭТИ люди понаписали, ежели были бы 100%-но рузскими..

пысы: оно и отвечает на посылки в мыло - тока по истечении пары недель, когда надобность пропадает.. совсем пропадает.. и, ведь спрошено то было самую малость: про инфраструктуру по Хабаровску, в районе улицы Калинина, потому как по Калинина, 9 - я собирался проживать, будучи в командировке...
Долбоеб молчал, как радистка Кэт на допросе, боялось, видимо, что попрошусь в гости..
А я просто был в Хабаре проездом, по работе, и мне нахуй не нужны охабаровшиеся эстонцы, я не собирался устраивать соревнования с ними, в беге раненыхъ улитокъ,  пустом растягивании ебла и прочей крайней плоти..


пыпысы: гондон ты, термо, просто пустой гондон, где-то даже очень жаль, что такъ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий