Powered By Blogger

среда, 15 апреля 2015 г.

Диалог реальный, мля.. Как же вы живете то так, совсем без мозгофф..

Именно так выглядит диалог, примерно с каждым восьмым гражданином РФ:

..........
я: вот тут - подпись и фамилию..

оно: а что вперед, подпись или фамилию писать?

я: в любом порядке..

оно: а все-таки???

я: пишите сначала подпись, потом фамилию.

оно: хорошо.. (рисует подпись).

оно же: а фамилию полностью писать??? о_О

я (охуев..): пишите на три четверти.

оно (глубоко подумав): а как это - на три четверти??? О_О

я: а как вы собрались писать фамилию не полностью????????????????

оно (основательно потрещав шестеренками в тыковке): 
так я и спрашиваю - полностью писать фамилию, или нет???!!

цуко.. каждого восьмого надо было убить ещё в детстве, просто из жалости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий