Powered By Blogger

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Ещё. Одна. Быль.

Одна девочка, обычная русская девочка, не лучше и не хуже остальных, пошла к морю и забросила невод..
Как обычно, дуракам новичкам везет.. 
С первого же заброса вытащила ЗОЛОТУЮ РЫБКУ..

Та взмолилась: 
- Отпусти меня, девочка, я исполню три твоих желания!

Фефочка обалдела от возможностей, подумала и говорит:
- А, сделай мне большие-большие уши, как у слона!

Рыбка сделала.

- О, какие классные уши, ими можно прикрывать глаза и спать днем - сказала девочка.

- А теперь сделай мне большой и длинный нос, тоже, как у слона!

Рыбка сделала.

- О, мля, сказала девочка! Какой классный нос! Громадный, ни у кого такого нет, и ушей таких тоже нет ни у кого!!!

- Тэкс, а теперь сделай мне большущие ступни, чтобы ими удобно было саранчу топтать,например! 

Рыбка сделала.

- Акуеть - вскричала девочка - какие классные ноженьки, очень устойчивые!

И отпустила рыбку в море..

Рыбка, уплывая, обернулась и спросила: девочка, а почему ты не попросила сделать тебя счастливой, красивой и богатой???

- А чо, можно было?..


Комментариев нет:

Отправить комментарий