Powered By Blogger

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

квартирка, БЛЯ, посуточно..

Собираюсь в поездку, Благовещенск - Хабаровск - Владивосток..
С гостиницами - нехорошо, мягко говоря..
Поэтому, для начала, пробиваю квартиры в Благе..
Нашел сайты в инете, аж целых три..
Заполнил форму заявки и пр..
Таки уже пишут мне квартиросдатчики..
Пишут, типа: приезжайте, квартира - всё есть, интернет тоже есть.. недалеко от вокзала, как и хотите..
ТОЛЬКО АДРЕСА, БЛЯДЬ, И ТЕЛЕФОНА - НИКТО НЕ ПИШЕТ..

Я уже по два-три раза переспросил всех: таки как мы свяжемся, я приезжаю 4-го вечером, дайте номер телефона и адрес, мне что - по батарее стучать вам???

Молчат, полудурки, я ХЗ, как их искать в этой Благе..

Количество идиотов, в России, в реале - зашкаливает..

Но, одна дура таки переплюнула всех.. Я ей сразу сказал, что мне надо квартиру с интернетом..
оно пишет: все есть, инет мобильный есть, квартирка приличная.. трансфер вот обеспечить не могу..

Я ей: что подразумеваете под "мобильным интернетом"? мне не надо трансфер, я приезжаю поездом, и квартира мне нужна в районе ЖД вокзала..

Оно: а я думала, что вы самолетом..

Я: так как насчет "мобильного интернета"? что имеется ввиду?

Оно: ну, в общем, понимаете, тут есть сотовая связь МТС, и можно через неё выйти в интернет, понимаете ли вы, о чем я говорю?

Мну порвало: я, чесно слово, догадываюсь таки, что в вашем славном городе опять же, таки, есть сотовая связь, и с её посредством мона ходить куда угодно, даже в интернет, и прочие места, окромя туалета.. Я, БЛЯДЬ, ГОВОРИЛ: МНЕ НУЖНА КВАРТИРА С ИНТЕРНЕТОМ!!! ПОХУЙ КАКИМ: КАБЕЛЬ, РОУТЕР/ВАЙ-ФАЙ, С ТОЛКАЧА.. НАХУЙ МНЕ ТВОИ СОПЛИ ПРО мтс???


Боле не стал ей писать, ну надо же быть такой напрочь тупой сукой?

И, таки до сих пор, никто из откликнувшихся на моё послание по поводу квартиры, не написал ни адреса, ни контактного телефона.. Как, бля, с ними связываться??? удоды..

Комментариев нет:

Отправить комментарий