Powered By Blogger

пятница, 29 ноября 2013 г.

Телефонный звонок из Стамбула (Том Уэйтс)




Всю ночь на сломанной стеклянной 
живу в аптечки 
mediteromanian отеле назад 
развалился через выдвижной крышкой стола 
обезьяна ехал лезвие на 
вентилятор над головой 
они рисуют осел синий, если вы платите 
, я получил телефонный звонок от Стамбула 
приходить домой сегодня моего ребенка 
вы будете продавать мне один из тех, если я брею голову 
вытащить меня из города, это то, что шаровая молния сказал 
никогда не доверять человеку в синем пальто 
никогда не водить машину, когда ты мертв 
субботу фестиваль 
пятницу жемчужина 
красить волосы желтый 
и поднять подол 
следовать за мной в Бойла годов на 
сухой ручей дороге 
я получил носить шляпу, что мой ребенок сделал шили
взять меня вниз, чтобы купить смокинг на 
красной розы медведь 
получил вырезать отверстие в день 
я получил телефонный звонок из Стамбула 
мой ребенок возвращается домой сегодня

Комментариев нет:

Отправить комментарий