Powered By Blogger

вторник, 28 августа 2012 г.

цитаты.. просто цитаты..

«Где-то мы чего-то там, сзади всё чего-то побаиваемся» - премьер-министр России Виктор Черномырдин («Восточно-Сибирская правда» 28.04.04)

«Если я еврей, чего я буду стесняться? Я, правда, не еврей» - премьер-министр России Виктор Черномырдин («ВСП» 28.04.04)

«Какую бы общественную организацию мы ни создавали – получается КПСС» - премьер-министр России Виктор Черномырдин («Восточно-Сибирская правда»от 28.04.04)

«Мы делали это дело, делаем и будем делать» - премьер-министр России Виктор Черномырдин

«Умный нашёлся! Войну ему объявить! Лаптями! Его! Тоже! И это! Сразу как это всё! А что он знает вообще! И кто он такой! Ещё куда-то лезет, я извиняюсь» - премьер-министр России Виктор Черномырдин

«Я говорю это как человек, которому и просто, и который знаю и не очень понимаю, я это не только и, это непозволительно и части любого человека, так, или группы» - премьер-министр России Виктор Черномырдин

«Вот что может произойти, если кто-то начинает размышлять» - премьер-министр России Виктор Черномырдин

«Народ пожил – и будет» - премьер-министр России Виктор Черномырдин

«Ну, кто меня сможет заменить? Убью сразу… Извините» - премьер-министр России Виктор Черномырдин

«Многое знаю. Может, даже лишнее» - премьер-министр России Виктор Черномырдин («ВСП» 28.04.04)

«Страна у нас – хватит ей вприпрыжку заниматься прыганьем» - премьер-министр России Виктор Черномырдин («ВСП 28.04.04)

«Произносить слова мы научились. Теперь бы научиться считать деньги» - премьер-министр России Виктор Черномырдин («ВСП 28.04.04)

«Вас хоть на попа ставь или в другую позицию – всё равно толку нет!» - премьер-министр России Виктор Черномырдин

«Надо контролировать, кому давать, а кому не давать» - премьер-министр России Виктор Черномырдин

«Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь?» - премьер-министр России Виктор Черномырдин

«Я вообще-то далёк от мысли» - премьер-министр России Виктор Черномырдин

«У кого чешутся руки, чешите в другом месте» - премьер-министр России Виктор Черномырдин

«Ни то не сделали, ни эту не удовлетворили, ничего» - премьер-министр России Виктор Черномырдин

«Вы свободны. Свобода прекрасна! Но вы должны знать, что для того, чтобы восстановить хаос, потребуется время» - президент США Джордж Буш-младший

«Стоило бы спросить того, кто мне задал вопрос. У меня не было возможности спросить того, кто мне задал вопрос. А о каком вопросе идёт речь?» - президент США Джордж Буш-младший

«О незаконности действий нам необходимо говорить так, словно у нас её нет» - президент США Джордж Буш-младший

«Я перед ним виноват, следовательно, я должен ему отомстить» - Ф.Достоевский (ПГ 30.4.4)

«Кто слишком усерден в малом – тот обычно не способен к великому» - Франсуа де Ларошфуко («Радио России» 815)

«Дело в том, что ниже определённого уровня интеллекта управляемость нельзя построить: управлять нечем.» - литературный критик и военный историк Сергей Переслегин (ВСП 21.05.03)

«Такие прогнозы делаются не для того, чтобы спрогнозировать, а для того, чтобы спровоцировать. Вбросить тему, чтобы дурачки её пообсуждали и через это восприняли всерьёз» («Спецназ России» №5-4)

«Пусть дурь каждого всем будет видна!» - Пётр I («Губернские вести» от 1.07.02)

«Те, у кого нет совести, должны чувствовать страх.» («Спецназ России» №03-02)

« … с какой прытью нынешние борцы за права человека внушают русским комплекс неполноценности и вселенской вины, как обливают помоями нашу историю…» (А.Звягинцев «Смерть поправший» 2005г. С.205)

«Он был великим патриотом, гуманным человеком, истинным другом. – Если, конечно, это правда, что он умер». – Вольтер ("Парламентская газета" 9.7.4)

Комментариев нет:

Отправить комментарий